Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование и подготовка к диагностическим исследованиям
ПРАВИЛА |
ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ, КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЕ |
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.
2. Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.
3. Посредством записи на сайте Клиники в круглосуточном режиме.
Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.
Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ДМС (при обращении по ДМС), номер контактного телефона.
Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью сайта Клиники в сети интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к указанному на сайте врачу. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.
Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь:
— паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
— полис добровольного медицинского страхования;
— документы, подтверждающие право на льготы (при наличии льгот).
Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, подтверждающие право на льготы, не является причиной отказа в медицинской помощи.
При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.
При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени приема.
Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.
Правила подготовки к диагностическим исследованиям : Для проведения диагностических исследований нет необходимости соблюдать какой-либо режим питания или изменять график приема пищи. Все диагностические процедуры не связаны с риском для жизни и здоровья, не требуют медикаментозного сопровождения и не влияют на управления сложными механизмами и техникой. Специальной подготовки пациента для проведения диагностических исследований в стоматологии не требуется.